Глобальный маркетинг
В продолжение вот этого топика на Хабре.
Сразу расставим все точки над Ё. Религия и вера, это совершенно разные вещи. Вера, это нечто сокровенное для каждого человека. А религия это тупо корпоративный маркетинг по всем правилам. Речь идет о религии.
То, что происходит в нашей высшей школе на сегодняшний день заставляет задуматься о многом. Высшая школа в России в настоящее время переживает упадок. В ядерном университете «МИФИ» открыли кафедру теологии, на Байконуре освещают ракеты перед взлетом. И далеко не бесплатно между прочим.
Высшая школа, здравоохранение (правила предоставления медицинских услуг с 1 января 2013 года) и все остальное постепенно превращается в один большой супермаркет, в котором нет места человеку, а есть лишь «исполнитель» и «потребитель». А может быть люди сами этого хотят?
Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда.
Стив Джобс
Весы снова качнулись в сторону религии, мистики и псевдознания, как это было в смутные времена в истории человечества.